С помощью простых решений можно увеличить продажи практически любого интернет-магазина. Не забывайте о них и начните экспериментировать!
- Пересмотрите дизайн вашего магазина. Удобен ли он? Возможно, покупателям просто неудобно выбирать товары, поэтому они еще не решили что будут делать дальше. Сделайте удобный каталог товаров с хорошим поиском, фильтрами и сортировками - это будет полезно как для ваших потенциальных покупателей, так и для продвижения вашего магазина.
- Скидки и акции для ваших посетителей. Это будет стимулировать потребителей покупать больше. Создайте виртуальные скидки, информация о которых будет доступна всем пользователям на сайте.
- Дисконтные карты для ваших покупателей. Напечатайте карту, на которой будет контактная информация + скидка. Отправьте ее клиенту вместе с товарами. Вероятность того, что он обратится к вам еще, будет намного больше. Постоянные клиенты дадут хороший толчок продажам.
- Сделайте полное и подробное описание товара с хорошими фотографиями и видео-обзорами. Большинству покупателей одного названия продукта недостаточно. Покупатели могут пойти искать описание у ваших конкурентов.
- Цены. Часто вопрос о цене стоит на первом месте при покупке. Многие покупатели ищут магазины, чтобы сэкономить, но совсем низкая стоимость может отпугнуть клиента.
- Используйте SEO+контекстную рекламу. С помощью SEO вы сможете в будущем получать хороший поток целевой аудитории, а контекст быстро даст первые продажи. Экспериментируйте и вы легко найдёте лучший формат объявлений, которые дадут высокую конверсию при небольших тратах.
- Служба поддержки и ее контроль. Вы даже не можете представить, сколько клиентов передумало о покупке после того, как пообщалось с хладнокровной службой поддержки. Грубость, нечеткие или «плохие» ответы отпугивают клиентов. Сделайте классный сервис и Вы обеспечите рост продаж.
- Бонус: Способы оплаты и доставки товара. Многие покупатели ищут не только самый дешевый продукт, но и магазин, где наиболее удобные варианты оплаты и доставки. Владельцы интернет-магазинов совершают ошибку, ограничивая способы оплаты или доставки.
Сконцентрируйтесь лучше на двух каналах:
- Поисковое продвижение интернет-магазина;
- Контекстная реклама, если сайт создан недавно.