Штендеры или, другими словами, рекламные раскладушки, мимоходы – это относительно недорогой способ привлечь клиентов или подать информацию о своей услуге, продукте.
Штендеры (выносные щиты на штативе) часто используют в том случае, если магазин или, к примеру, кафе находятся немного в стороне от потока людей, скажем, за углом. Кроме того такая наружная реклама может нести любую дополнительную информацию о товаре: например, о распродаже или о новом поступлении.
Кафе и рестораны часто используют штендеры с плоской поверхностью, на которой легко можно делать надписи. Как правило, там пишется меню маркером или мелом. Вечером его стирают и на следующий день делают новое сообщение.
Пункты обмена валют и различные банковские учреждения применяют штендеры с перекидными поверхностями, с помощью которых каждый день можно выставлять курс валют.
Нередко, например, на выставках или презентациях рекламные раскладушки используются с различными карманами и подставками для всяческих буклетов и брошюр.
В большинстве случаев, обычный штендер не превышает полтора метра в высоту. Однако есть и побольше. И хоть они не отличают особым удобством при переноске, благодаря своим размерам имеют более широкие рекламные возможности.
Зачастую мимоходы изготавливают в виде обычной как односторонней, так и двусторонней доски на штативе. Не мене популярны и штендеры-домики или штендеры-скрепки. Как правило, они двусторонние. Особое внимание привлекают фигурные стойки.
Каркас стандартного штендера изготавливается из металла или дерева (в случае со стойкой под мел). Сама плоскость – из пластика или оцинкованного железа, на которое легко наносится пленка с рекламной информацией. Мимоходы отличаются легкостью при переноске и хорошей устойчивостью. На ночь их заносят в помещение.
При желании клиента могут сделать и стационарные штендеры. Они устанавливаются в определенном месте, и на них также клеится соответствующая реклама. Часто стационарные мимоходы используются в качестве указателей. По материалам изготовителя рекламных конструкций.