Главная » Бизнес » Как выбрать нишу для интернет магазина

Как выбрать нишу для интернет магазина

От того, какую вы выбрали нишу, зависят ваши доходы бизнеса от клиентов из интернета. Новички обычно не думают и берут какую-то специфическую нишу, а потом «рыдают» от того, что у них никто не покупает. Важно сперва взять такую нишу, которая уже продается в интернете и всеми силами раскручивать ее. Попытаться сделать свои первые продажи в этой нише, а затем уже можно попробовать более узкую нишу, которая вам по душе. То есть, запомните, что люди уже должны искать ВАШ товар и тогда будет более просто заполучить клиентов.

Пошаговый алгоритм выбора темы для интернет-бизнеса

  1. Подумайте, в чем вы являетесь экспертом и в какой области у вас уже есть опыт. Все, что приходит в голову, записывайте на бумажке. Или определите тип товара, который вам интересен и в чем вы захотели бы разобраться;
  2. Затем заходим на сервис wordstat.yandex.ru, вводите свою тему и проверяете ее востребованность в интернете по количеству запросов в месяц. Чем больше запросов, тем больше людей интересуются этой проблемой. Если спроса нет, переходите к другой нише;
  3. Посмотрите в интернет-магазинах книг (например, ozon.ru): сколько книг есть по вашей нише. Если много, то это говорит о  том, что данная ниша популярна и вам будет откуда черпать дополнительную информацию;
  4. Если до этого шага еще не определились, то посмотрите в интернете, что уже продается — это могут быть различные услуги, тренинги, курсы на dvd, онлайн-семинары и выберете наиболее подходящее вам.
  5. Проследите за экспертами ниши, посмотрите, что они продают и сделайте аналогичное;
  6. Спросите совета у друзей, знакомых и близких вам людей. Пусть расскажут свое мнение о вас, как о бизнесмене. В какой нише они вас видят?
  7. Начните действовать! Если вы дочитали до этого пункта и еще не поняли, в каких нишах можно попробовать заработать деньги, то прочтите сначала или ознакомьтесь с бизнес-идеями;

Если вы уже начали - не забывайте

  1. Станьте лицом не только компании, но и всей ниши! Если вы не являетесь экспертом, то вы должны стать экспертом. Причем не на словах, а вас должны признавать в нише! Прочитайте все книги по этой теме, которые найдете на ozon.ru и создайте свой продукт или курс. Найдите эксперта в этой области, обучитесь у него, затем систематизируйте полученные знания и продавайте. Либо просто договоритесь с экспертом, что он придет на ваш онлайн-семинар и все расскажет вашим клиентам сам. Быть экспертом в нише важно!
  2. Заведите профессиональный блог и сформируйте вокруг себя целевую аудиторию; Не пренебрегайте email-рассылками, видео-каналом на youtube и другими инструментами;
  3. Разберитесь в SEO или хотя бы наймите специалиста по продвижению сайтов. Основной поток клиентов в интернет-магазинах формируется за счет SEO.

Прочитав эту статью, я искренне надеюсь, что вопросов о том, как и какую выбрать нишу будет меньше. И, помните, продавать нужно то, что уже покупают! Желаю успехов!

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования.
x

Смотрите также

Как придумать название для фирмы

Название фирмы во многом определяет насколько сложно или же легко будет продвигать бизнес на рынке.