Главная » Бизнес » Бизнес в интернете » Способы повышения продаж интернет-магазина
prodazhi-internet-magazina

Способы повышения продаж интернет-магазина

С помощью простых решений можно увеличить продажи практически любого интернет-магазина. Не забывайте о них и начните экспериментировать!

  • Пересмотрите дизайн вашего магазина. Удобен ли он? Возможно, покупателям просто неудобно выбирать товары, поэтому они еще не решили что будут делать дальше. Сделайте удобный каталог товаров с хорошим поиском, фильтрами и сортировками - это будет полезно как для ваших потенциальных покупателей, так и для продвижения вашего магазина.
  • Скидки и акции для ваших посетителей. Это будет стимулировать потребителей покупать больше. Создайте виртуальные скидки, информация о которых будет доступна всем пользователям на сайте.
  • Дисконтные карты для ваших покупателей. Напечатайте карту, на которой будет контактная информация + скидка. Отправьте ее клиенту вместе с товарами. Вероятность того, что он обратится к вам еще, будет намного больше. Постоянные клиенты дадут хороший толчок продажам.
  • Сделайте полное и подробное описание товара с хорошими фотографиями и видео-обзорами. Большинству покупателей одного названия продукта недостаточно. Покупатели могут пойти искать описание у ваших конкурентов.
  • Цены. Часто вопрос о цене стоит на первом месте при покупке. Многие покупатели ищут магазины, чтобы сэкономить, но совсем низкая стоимость может отпугнуть клиента.
  • Используйте SEO+контекстную рекламу. С помощью SEO вы сможете в будущем получать хороший поток целевой аудитории, а контекст быстро даст первые продажи. Экспериментируйте и вы легко найдёте лучший формат объявлений, которые дадут высокую конверсию при небольших тратах.
  • Служба поддержки и ее контроль. Вы даже не можете представить, сколько клиентов передумало о покупке после того, как пообщалось с хладнокровной службой поддержки. Грубость, нечеткие или «плохие» ответы отпугивают клиентов. Сделайте классный сервис и Вы обеспечите рост продаж.
  • Бонус: Способы оплаты и доставки товара. Многие покупатели ищут не только самый дешевый продукт, но и магазин, где наиболее удобные варианты оплаты и доставки. Владельцы интернет-магазинов совершают ошибку, ограничивая способы оплаты или доставки.

Сконцентрируйтесь лучше на двух каналах:

  • Поисковое продвижение интернет-магазина;
  • Контекстная реклама, если сайт создан недавно.

Добавить комментарий

x

Смотрите также

shtenderi
Рекламные штендеры как эффективный вид рекламы

Штендеры или, другими словами, рекламные раскладушки, мимоходы – это относительно недорогой способ привлечь клиентов или ...