Главная » Маркетинг » Рекламные штендеры как эффективный вид рекламы
shtenderi

Рекламные штендеры как эффективный вид рекламы

Штендеры или, другими словами, рекламные раскладушки, мимоходы – это относительно недорогой способ привлечь клиентов или подать информацию о своей услуге, продукте.

Штендеры (выносные щиты на штативе) часто используют в том случае, если магазин или, к примеру, кафе находятся немного в стороне от потока людей, скажем, за углом. Кроме того такая наружная реклама может нести любую дополнительную информацию о товаре: например, о распродаже или о новом поступлении.

Кафе и рестораны часто используют штендеры с плоской поверхностью, на которой легко можно делать надписи. Как правило, там пишется меню маркером или мелом. Вечером его стирают и на следующий день делают новое сообщение.

Часто реклама на подобные «раскладушки» наносится с помощью самоклеющейся пленки, которая заранее изготавливается на типографии. Удобны переносные штативы именно своей мобильностью.

Пункты обмена валют и различные банковские учреждения применяют штендеры с перекидными поверхностями, с помощью которых каждый день можно выставлять курс валют.

Нередко, например, на выставках или презентациях рекламные раскладушки используются с различными карманами и подставками для всяческих буклетов и брошюр.

В большинстве случаев, обычный штендер не превышает полтора метра в высоту. Однако есть и побольше. И хоть они не отличают особым удобством при переноске, благодаря своим размерам имеют более широкие рекламные возможности.

Зачастую мимоходы изготавливают в виде обычной как односторонней, так и двусторонней доски на штативе. Не мене популярны и штендеры-домики или штендеры-скрепки. Как правило, они двусторонние. Особое внимание привлекают фигурные стойки.

Их делают в виде фигурок, скажем мультяшных героев, клоунов, поваров, красивых девушек. Они могут исполнять роль зазывал, указателей, рекламировать услуги или представлять меню.

Каркас стандартного штендера изготавливается из металла или дерева (в случае со стойкой под мел). Сама плоскость – из пластика или оцинкованного железа, на которое легко наносится пленка с рекламной информацией. Мимоходы отличаются легкостью при переноске и хорошей устойчивостью. На ночь их заносят в помещение.

При желании клиента могут сделать и стационарные штендеры. Они устанавливаются в определенном месте, и на них также клеится соответствующая реклама. Часто стационарные мимоходы используются в качестве указателей. По материалам изготовителя рекламных конструкций.

Добавить комментарий

x

Смотрите также

setevoj-marketing
Сетевой маркетинг

Всем хорошего дня! Сегодня мы расскажем вам о том, что такое сетевой маркетинг и каким ...