Главная » Бизнес » Как превзойти конкурентов
kak-prevzoyti-konkurentov

Как превзойти конкурентов

Конкуренция – решающая сила рынка, именно ее боятся как большинство начинающих, так и уже седых предпринимателей. Но как же бороться с конкуренцией и успешно обойти всех конкурентов? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Забери к себе:

Закон конкуренции прост, выигрывает тот, кто:

  • продает много;
  • лучшего и качественного товара;
  • по меньшей цене;
  • с отличным сервисом (обработка заявок, доставка, оплата и так далее).

Именно в этом правиле и кроется ответ на вопрос, как превзойти конкурентов в торговле, бизнесе, продажах.

Что нужно, чтобы обойти конкурентов?

  • Хорошо поставленная служба маркетинга может продать все и обойти даже тех конкурентов, у кого товар качественнее и дешевле.

И тут вовсе не обязательно прибегать к огромным рекламным бюджетам, нужно проявить креативность. Отправляйтесь на ютуб в поисках креативной рекламы родом из развитых стран, которые заметно преуспели в таких вещах как вирусный и партизанский маркетинг.

Вы откроете для себя много нового, а возможно, найдете свою рекламную идею, которая принесет вам немало новых покупателей. Пользуйтесь нестандартными решениями, выложите свое рекламное видео в стиле канских львов на тот же youtube. Посмотрите на своих конкурентов и воспользуйтесь пробелами в их маркетинге.

  • Лучший товар – это тот товар, который нравится потребителям больше остальных, сюда можно включить качество, дизайн и престижность.

Соответственно, чтобы преуспеть в этом вопросе, нужно улучшать качество товара и поработать над его визуальной привлекательностью. При этом привлекательность может выражаться в красивом дизайне упаковки, а не только самого товара.

Кроме того, стоит подумать, как можно сделать ваш продукт лучше, может быть стоит добавить в него новые функции и стать новатором в вашей отрасли?

  • Меньшая цена.

Цена стоит на последнем месте, вопреки всем ожиданиям, именно потому, что без хорошего маркетинга и товара, цена уже не имеет никакого значения, какой бы она ни была низкой. Но если ваш маркетинг не подкачал, а товар просто идеален, то в таком случае остается еще один дополнительный инструмент – регулирование цены.

Важно найти компромисс между желанием получить больше прибыли и перебороть конкурентов. В любом случае, если вы снизите цены – вырастет спрос, соответственно вырастет оборот и нивелирует снижение цен. В итоге вы будете получать ту же прибыль, что и раньше, за счет возросшего оборота, вот только ваши позиции на рынке заметно укрепятся. При этом имейте в виду, что чересчур низкие цены могут оттолкнуть покупателя, так как он может посчитать, что такой дешевый продукт не может быть качественным.

Забери к себе:

Вот три основных элемента конкурентоспособности, идеальным считается совершенство каждого из них, но в реальной жизни такое возможно для больших компаний или же очень талантливым предпринимателям, но если вы действительно хотите уделать конкурентов, то для вас это не будет проблемой. Стремитесь к идеалу.

Добавить комментарий

x

Смотрите также

pochemu-stanovyatsya-uspeshnyimi
Почему люди становятся успешными?

Задумывались, почему одни люди успешны, а другие нет? От чего зависит, станете ли Вы успешны ...