Главная » Бизнес » Что нужно сделать при открытии бизнеса

Что нужно сделать при открытии бизнеса

Вы уже созрели начать свое дело, у вас готов бизнес-план и найдены инвесторы или у вас нет бизнес-плана и вы действуете за свой счет? Так или иначе, но решение принято и дело начато, но что делать дальше? А дальше уже нужно действовать и не забывать о некоторых вещах, которые на начальном этапе делать очень полезно.

Если вы еще не открыли бизнес, что нужно?

  1. Смелость и уверенность в себе!
  2. Желание заработать деньги и сделать мир лучше;
  3. Выбрать правильную бизнес-идею;
  4. Проверить бизнес идею;
  5. Реализовать ее.

Что делать, после того, как вы открыли бизнес?

  • Привлечь первых покупателей и начать формировать круг постоянных клиентов.

Каждый клиент, который совершает покупку – это результат отсеивания из десятков потенциальных клиентов и он обошелся вам в определённую сумму, ведь для его привлечения были потрачены деньги на  рекламу и маркетинг.

Но вот клиент уже совершил покупку и на этом этапе многие предприниматели отпускают клиента, так как считают, что дело сделано и допускают ошибку. Такому клиенту следует вручить дисконтную карту, по которой он или его друзья смогут снова приобрести вашу продукцию с небольшой скидкой, пусть и однократно. Задумайтесь, ведь если бы у вас была возможность купить дешевле, то вы бы купили дешевле, а почему ваш клиент должен поступить иначе? С большей вероятностью он вернется к вам, а не к конкурентам.

  • Закончить все юридические оформления.

Закончили с регистрацией? Сделали печати? Открыли расчетный счет в банке? Замечательно, но не забывайте, что со временем вам потребуется зарегистрировать товарную марку, ведь как только у вас появится фирменный стиль и компания станет узнаваемой, потребуется время на регистрацию вашей торговой марки и лучше к этому подготовится заранее. Кроме того следует убедиться, что все документы оформлены и никаких проблем не возникнет.

  • Анализировать.

Что из вашей продукции покупают больше всего и почему? Откуда о вас узнают клиенты? Чего бы они хотели? Первое время существования бизнеса – это проверка востребованности продукта, важно своевременно обнаружить не пользующиеся спросом товары и заменить их на более популярные.

А обратив внимание, как о вас узнают клиенты, вы сможете сократить расходы на маркетинг, убрав неэффективные инструменты продвижения.

  • Искать партнёров.

Конечно, в одиночку можно сделать бизнес, но с помощью других можно увеличить собственную прибыль. На начальном этапе, чтобы удержаться на ногах помощь партнёров может оказаться очень кстати. Можно использовать совместный маркетинг или использовать общие каналы сбыта. Более подробно о выгодах партнерства вы можете прочитать в статье: Выгоды бизнес-партнерства.

  • Реклама, реклама, реклама.

Первое время вашей основной статьей расходов должна быть именно реклама, не аренда офиса, без которого первое время можно обойтись, не зарплата работников, которых в идеале вообще не иметь по началу, а именно реклама, ведь она приводит к вам клиентов, а значит и прибыль.

О вас еще не знают и не узнают, если ничего не делать. Это не обязательно платная реклама, можно организовать креативную рекламную акцию своими силами, или использовать социальные сети.

Именно на начальных этапах закрывается большая часть предпринимателей, причин тому существует много, но можно повысить свои шансы, если знать, что нужно сделать при открытии бизнеса.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования.
x

Смотрите также

Почему люди становятся успешными?

Задумывались, почему одни люди успешны, а другие нет? От чего зависит, станете ли Вы успешны ...