Бизнес-идея: принесет ли запланированный результат?

В представлении большинства людей, которые никогда не занимались бизнесом стартап выглядит так: поиск идеи, разработка бизнес плана, поиск инвесторов или сбор стартового капитала и непосредственно открытие бизнеса. Но в этой схеме отсутствует принципиально важный момент – тестирование идеи. Гораздо лучше проверить идею до того, как вы вложите в нее время, деньги и усилия.

Но как же проверить идею не реализовав ее? Более подробно об этом мы писали в статье: как проверить бизнес-идею. А сегодня предлагаем взглянуть на этот вопрос с другой стороны.

Приведем пример, например, вы решили продавать холодильники. Естественно их у вас еще нет, но вы можете разместить объявления в интернете, а возможно, сделать свой сайт-визитку, для чего сегодня существует много готовых решений и вовсе необязательно быть программистом, чтобы сделать свой сайт.

В общем, вы уже предлагаете людям купить холодильнк, фактически не имея его в наличии. Так вы сможете проверить, будут ли люди интересоваться товаром, будут ли они звонить.

Если же вы получите пару звонков, то, во-первых, это будет сигналом о том, что ваш товар пользуется спросом и есть смысл заниматься вашей идеей.  А во-вторых, вы получите потенциальных покупателей, которым вы сможете сразу же реализовать товар, как только закупите его у поставщиков. Если конечно, ваши клиенты захотят немного подождать.

Таким нехитрым способом можно запросто проверить любую идею, а главное, что вы практически ничем не рискуете. Практически, потому что для любой предпринимательской деятельности требуется государственная регистрация и может статься так, что вам позвонит сотрудник налоговой инспекции, а вовсе не потенциальный клиент. Так что если такая перспектива вас пугает, то стоит заранее зарегистрироваться, благо происходит это относительно недолго и не затратно.

Предлагаем вам видео по теме от “Бизнес молодости”.

Помогла статья? Оцените её
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий